Часто задаваемые вопросы

КАК СДЕЛАТЬ ОНЛАЙН ЗАКАЗ ЧЕРЕЗ САЙТ?
Всё довольно просто: сначала найдите интересующий вас товар и добавьте его в корзину. В правой части страницы вы увидите список всех товаров, находящихся в корзине. Под списком расположена кнопка "Оформить Заказ". Нажав на неё, вы попадёте на страницу для ввода адреса доставки и личных данных. Укажите адрес доставки, заполните обязательные поля на странице и нажмите кнопку "Отправить заказ". Ваш заказ моментально попадет в ресторан и пиццу сразу же начнут готовить.

КАК Я УЗНАЮ, ЧТО РЕСТОРАН ПОЛУЧИЛ МОЙ ЗАКАЗ?
Когда вы сделаете онлайн заказ, на указанный вами почтовый ящик придёт подтверждение о том, что ваш заказ был отправлен. Это означает, что ресторан получил ваш заказ. Если вы хотите получить больше информации о вашем заказе, вы можете связаться с рестораном по телефону, указанному в письме-подтверждении заказа. Номер телефона каждого ресторана также указан на странице "Телефоны".

МОГУ ЛИ Я СДЕЛАТЬ ОНЛАЙН ЗАКАЗ, А ПОТОМ ЗАБРАТЬ ЕГО САМОСТОЯТЕЛЬНО?
Конечно, Вы можете выбрать функцию «самовывоз» во время составления заказа. В данном случае вы также получите письмо с подтверждением вашего заказа.

ПОЧЕМУ Я НЕ МОГУ ЗАКАЗАТЬ ИЗ ЛЮБОГО РЕСТОРАНА ПО ВЫБОРУ?
Для того, что бы доставить вам горячую и свежую пиццу, каждый ресторан имеет свою зону покрытия доставки. Если вам хочется, чтобы пиццу сделал определенный ресторан, вы можете воспользоваться опцией «самовывоза» во время составления заказа.

МОГУ ЛИ Я ПОСМОТРЕТЬ МЕНЮ БЕЗ АВТОРИЗАЦИИ И СОЗДАНИЯ АККАУНТА?
Конечно. Выберите город, в котором вы находитесь. Нажмите на вкладку "Меню". Выберите интересующий вас тип товара. Вы можете смотреть меню, описание товаров и цены без необходимости создания аккаунта.

ПОЧЕМУ НУЖНО ВЫБРАТЬ ГОРОД ПЕРЕД ТЕМ, КАК СМОТРЕТЬ МЕНЮ?
Меню может отличаться в зависимости от города. Для того чтобы предоставить наиболее актуальную информацию о блюдах и ценах, мы первым делом просим указать город, в котором вы находитесь. После этого не обязательно совершать заказ или заново открывать страницу ресторана. Вы можете поменять город в любой момент. К сожалению, при смене города товары из вашей корзины пропадут.

ПОЧЕМУ Я НЕ МОГУ СДЕЛАТЬ ЗАКАЗ ОНЛАЙН, НО МОГУ СДЕЛАТЬ ЗАКАЗ ПО ТЕЛЕФОНУ?
Есть две возможные причины:
1) При заказе онлайн указанный вами адрес должен находиться в зоне доставки наших ресторанов. Если адрес доставки отсутствует в нашей базе данных, система не может принять заказ. Несмотря на это, когда вы делаете заказ по телефону, администратор ресторана в виде исключения может принять заказ, если адрес доставки находится вне зоны доставки ресторанов, но может быть доставлен в данный конкретный момент в силу несильной загруженности ресторана.
2) Из-за ошибки сайта.
Если вы считаете, что это ошибка сайта, и хотите, чтобы мы расследовали возможную причину, пожалуйста отправьте сообщение с описанием проблемы из раздела "Качество обслуживания". Вы должны указать ваш полный адрес и полный адрес ресторана, из которого вы рассчитывали получить заказ, а также имейл, на который мы пришлем вам ответ.

КАКИЕ ВИДЫ ОПЛАТЫ ДОСТУПНЫ КЛИЕНТУ ПРИ ЗАКАЗЕ ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ?
Варианты оплаты меняются в зависимости от вашего ресторана. Все возможные варианты оплаты для конкретного ресторана перечислены на странице ресторана. Чтобы открыть страницу ресторана, перейдите на страницу "Телефоны" и выберите интересующий вас ресторан.

КАК РАБОТАЕТ ФУНКЦИЯ ПОВТОРА ЗАКАЗА?
Функция повтора заказа позволяет вам быстро повторить один из предыдущих заказов. Эта функция доступна только если вы уже авторизированы в систему. Чтобы посмотреть список сделанных заказов, зайдите в личный кабинет и перейдите на вкладку "История заказов". Возле каждого заказа присутствует кнопка "Повторить заказ", при нажатии на которую, заказ будет скопирован в корзину.

МОГУ ЛИ Я СДЕЛАТЬ ЗАКАЗ НА ЗАВТРА?
Да, вы можете сделать заказ на определённую дату и время. Для этого в момент оформления заказа на странице для ввода личных данных в разделе "Время доставки и комментарии" выберите необходимое значение в списке "Когда доставить заказ?". Выберите "Завтра", чтобы указать необходимое время доставки или "Предварительный заказ", чтобы указать необходимую дату и время доставки. По умолчанию, все заказы делаются как можно скорее.

КАК Я МОГУ ПОМЕНЯТЬ СВОЙ ПАРОЛЬ?
Если вы забыли свой пароль или просто хотите поменять его на новый, зайдите в свой город и нажмите на надпись "Вход/Регистрация". В открывшейся форме нажмите на надпись "Забыли пароль?". Далее укажите адрес электронной почты, который был использован при регистрации и нажмите кнопку "Восстановить". На указанный адрес электронной почты будет выслана ссылка для смены пароля. Есть возможность, что письмо будет переадресовано в папку со спамом. Будьте внимательны: пароль не восстанавливается, он может только быть заменён на новый.

ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ СИСТЕМА НЕ РАСПОЗНАЕТ МОЙ АДРЕС ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЫ?
Если система не распознаёт ваш адрес электронной почты, это может означать одно из двух:
1) Мы произвели обновление веб-сайта и в связи с техническими проблемами не смогли сохранить ваш адрес электронной почты.
2) Ранее вы совершали заказ с помощью другого адреса электронной почты и поэтому текущий адрес электронной почты ещё не зарегистрирован на нашем сайте. В этом случае, пожалуйста, зарегистрируйте новый адрес электронной почты.
Если система не распознаёт ваш адрес электронной почты, и не даёт возможность зарегистрировать новый адрес электронной почты, пожалуйста, отправьте сообщение, указав ваш полный адрес и описание проблемы в разделе "Качество обслуживания".
Даже если вы не можете зайти в систему, заказ можно сделать, связавшись с рестораном по телефону. Номер телефона каждого ресторан указан на странице "Телефоны".

КАКОЙ СРОК ГОДНОСТИ У ПИЦЦЫ?
Срок годности продукции с момента изготовления при температуре от плюс 2 до плюс 4˚С —24 часа.
Срок годности продукции с момента изготовления при температуре от плюс 10˚С до плюс 25˚С –12 часов.
Срок годности продукции с момента изготовления при температуре плюс 50 ˚С – 3 часа.

Выберите ваш город

Беларусь

Минск

Новый пароль выслан

Подписка
на спецпредложения

Мы гарантируем не более 2х писем в неделю, вы можете отписаться в любое время. Наша компания обязуется не продавать, обменивать или передавать третьим лицам вашу личную информацию. Все данные будут использованы исключительно для целей предоставления запрошенных вами услуг, распространения информации о наших брендах, продуктах и услугах, а также для внутренних исследований.

Подписка оформлена

Спасибо


Мы приняли ваше резюме и в скором времени его рассмотрим.

Ваш пароль был успешно заменён на новый.

Заказ отправлен

Вы выполнили не все условия акции

Cкидка/подарок (акция) может работать только одна!

Выберите ваш город

Москва и область
Минск

Другие города

Выберите ваш город

Москва и область
Минск

Другие города