Frequently Asked Questions

HOW WILL I KNOW THAT THE RESTAURANT HAS RECEIVED MY ORDER?
When you place your order online you will get a confirmation letter that the order has been successfully placed. This means that the restaurant has received your order. Should you wish to query anything regarding your order thereafter, the phone number of the restaurant is provided on 'Stores' page.

CAN I ORDER ONLINE AND THEN COLLECT MY ORDER DIRECT FROM THE RESTAURANT?
You can choose to place a “Carryout” order when placing your pizza order.

WHY I CAN NOT ORDER FROM ANY RESTAURANT OF MY CHOICE?
In order to live up to our high standards and ensure you receive the hottest and freshest pizzas, each restaurant has a specified delivery area. For the purposes of online ordering, should you fall outside of the specified area, you will not be able to place your order online at this restaurant. Should you wish to do so, you can contact the restaurant directly to ascertain if they are able to deliver to your address.

CAN I VIEW THE MENU WITHOUT LOGGING-IN AND CREATING A PASSWORD?
Yes. Select your city using the city locator. Click on "Menu". Select your dine-type. You can then view the menu as a guest, without registering or using a password.

WHY DO I HAVE TO LOCATE BY CITY TO VIEW THE MENU?
Menus vary by city. In order to provide you with the most detailed information possible, including prices, we ask you to first locate and select the city you wish to order from. You do not have to complete the order, you can stop just at the menu.

WHY AM I UNABLE TO MAKE ORDER ONLINE BUT ABLE TO ORDER OVER THE PHONE?
There are two possibilities:
1) When you call on the phone, restaurants sometimes use their discretion to expand their formal delivery areas. When you order online, the restaurant doesn't have this opportunity.
2) There is a website mistake.
If you would like us to investigate, please submit a comment with problem description on "Customer Service" page. You must include your full address and the full address of the restaurant from which you are attempting to order.

WHAT PAYMENT OPTIONS ARE AVAILABLE THROUGH ONLINE ORDERING?
Payment options vary by restaurant. All options for a particular restaurant are presented to the customer on the restaurant screen. To view this info, go to 'Stores' page and select restaurant from which You would like to make order.

HOW DOES THE RE-ORDER FUNCTION WORK?
The re-order function allows you to quickly repeat your previous orders. These functions are available only when you are logged into the system. To use this function, go to "Your account" page and then open "Order History" section. You can now see all your previous orders. Click "Re-Order" button and order items would be copied to order list.

MAY I ORDER PIZZA FOR TOMORROW?
Yes, you may order pizza for a certain date and time. If you would like to make an order for the future, you have to enter required date and time while editing order information on checkout screen in "Shipping time and comments” section field. Choose „Tomorrow” to select delivery time or „Future ordering” to choose date and time you need. All orders are cooked asap by default.

HOW DO I RESET MY PASSWORD?
If you have forgotten your password or simply want to change it, go main screen and press "Login/Create Account". Next, click on "Forgot Your Password" below the log-in fields. You will then land on the recover password page. Enter your email and click send. This will send an email to the address you entered and that email will include a link to reset your password. Be sure to check your junk mail filter. Passwords are not recoverable, they can only be reset; neither the restaurants nor Papa John's Pizza have access to your password information.

WHAT SHOULD I DO IF THE SYSTEM DOES NOT RECOGNIZE MY E-MAIL ADDRESS?
When the system doesn't recognize your email address, this may be due to one of the following:
1) We completed a major upgrade to the site and were not able to move your account over due to technical limitations.
2) You previously ordered from a different Round Table restaurant and do not have an account with the current store. In this case, create a new account. 
If the system does not recognize your address and it does not allow you to create a new account, submit a comment on "Customer Service" page with description of problem and email account you are using. We'll then investigate and get back to you as quickly as we can.

HOW LONG DOES PIZZA LAST?
Shelf life of fresh baked pizza is 24 hours at +2˚С to +4˚С temperature.
Shelf life of fresh baked pizza is 12 hours at +10˚С to +25˚С temperature.
Shelf life of fresh baked pizza is 3 hours at +50˚С temperature.

Show menu for Minsk stores?

Please note that menu varies for different cities.

Yes

Or choose another city


Minsk
Bobruysk
Gomel
Grodno
Mazyr
Mogilev
Vitebsk

Choose your city

A new password was sent

Subscribe to Special Offers

We guarantee no more than 2 emails per week. You are able to opt out any time.Our company will not sell, trade or disclose to third parties your personal information. All data will be used solely for the purpose of providing the services you request, information about our brands, products and services, as well as for internal investigations.

Subscribed

Спасибо


Мы приняли ваше резюме и в скором времени его рассмотрим.

Your password has been successfully changed.

Заказ отправлен

Please complete all steps of Promotion

Discount/Gift (stock) can be only one!

Choose your city

Moscow and Moscow Region
Minsk
Bobruysk
Gomel
Grodno
Mazyr
Mogilev
Vitebsk

Other Cities

Choose your city

Часто задаваемые вопросы

КАК СДЕЛАТЬ ОНЛАЙН ЗАКАЗ ЧЕРЕЗ САЙТ?
Всё довольно просто: сначала найдите интересующий вас товар и добавьте его в корзину. В правой части страницы вы увидите список всех товаров, находящихся в корзине. Под списком расположена кнопка "Оформить Заказ". Нажав на неё, вы попадёте на страницу для ввода адреса доставки и личных данных. Укажите адрес доставки, заполните обязательные поля на странице и нажмите кнопку "Отправить заказ". Ваш заказ моментально попадет в ресторан и пиццу сразу же начнут готовить.

КАК Я УЗНАЮ, ЧТО РЕСТОРАН ПОЛУЧИЛ МОЙ ЗАКАЗ?
Когда вы сделаете онлайн заказ, на указанный вами почтовый ящик придёт подтверждение о том, что ваш заказ был отправлен. Это означает, что ресторан получил ваш заказ. Если вы хотите получить больше информации о вашем заказе, вы можете связаться с рестораном по телефону, указанному в письме-подтверждении заказа. Номер телефона каждого ресторана также указан на странице "Телефоны".

МОГУ ЛИ Я СДЕЛАТЬ ОНЛАЙН ЗАКАЗ, А ПОТОМ ЗАБРАТЬ ЕГО САМОСТОЯТЕЛЬНО?
Конечно, Вы можете выбрать функцию «самовывоз» во время составления заказа. В данном случае вы также получите письмо с подтверждением вашего заказа.

ПОЧЕМУ Я НЕ МОГУ ЗАКАЗАТЬ ИЗ ЛЮБОГО РЕСТОРАНА ПО ВЫБОРУ?
Для того, что бы доставить вам горячую и свежую пиццу, каждый ресторан имеет свою зону покрытия доставки. Если вам хочется, чтобы пиццу сделал определенный ресторан, вы можете воспользоваться опцией «самовывоза» во время составления заказа.

МОГУ ЛИ Я ПОСМОТРЕТЬ МЕНЮ БЕЗ АВТОРИЗАЦИИ И СОЗДАНИЯ АККАУНТА?
Конечно. Выберите город, в котором вы находитесь. Нажмите на вкладку "Меню". Выберите интересующий вас тип товара. Вы можете смотреть меню, описание товаров и цены без необходимости создания аккаунта.

ПОЧЕМУ НУЖНО ВЫБРАТЬ ГОРОД ПЕРЕД ТЕМ, КАК СМОТРЕТЬ МЕНЮ?
Меню может отличаться в зависимости от города. Для того чтобы предоставить наиболее актуальную информацию о блюдах и ценах, мы первым делом просим указать город, в котором вы находитесь. После этого не обязательно совершать заказ или заново открывать страницу ресторана. Вы можете поменять город в любой момент. К сожалению, при смене города товары из вашей корзины пропадут.

ПОЧЕМУ Я НЕ МОГУ СДЕЛАТЬ ЗАКАЗ ОНЛАЙН, НО МОГУ СДЕЛАТЬ ЗАКАЗ ПО ТЕЛЕФОНУ?
Есть две возможные причины:
1) При заказе онлайн указанный вами адрес должен находиться в зоне доставки наших ресторанов. Если адрес доставки отсутствует в нашей базе данных, система не может принять заказ. Несмотря на это, когда вы делаете заказ по телефону, администратор ресторана в виде исключения может принять заказ, если адрес доставки находится вне зоны доставки ресторанов, но может быть доставлен в данный конкретный момент в силу несильной загруженности ресторана.
2) Из-за ошибки сайта.
Если вы считаете, что это ошибка сайта, и хотите, чтобы мы расследовали возможную причину, пожалуйста отправьте сообщение с описанием проблемы из раздела "Качество обслуживания". Вы должны указать ваш полный адрес и полный адрес ресторана, из которого вы рассчитывали получить заказ, а также имейл, на который мы пришлем вам ответ.

КАКИЕ ВИДЫ ОПЛАТЫ ДОСТУПНЫ КЛИЕНТУ ПРИ ЗАКАЗЕ ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ?
Варианты оплаты меняются в зависимости от вашего ресторана. Все возможные варианты оплаты для конкретного ресторана перечислены на странице ресторана. Чтобы открыть страницу ресторана, перейдите на страницу "Телефоны" и выберите интересующий вас ресторан.

КАК РАБОТАЕТ ФУНКЦИЯ ПОВТОРА ЗАКАЗА?
Функция повтора заказа позволяет вам быстро повторить один из предыдущих заказов. Эта функция доступна только если вы уже авторизированы в систему. Чтобы посмотреть список сделанных заказов, зайдите в личный кабинет и перейдите на вкладку "История заказов". Возле каждого заказа присутствует кнопка "Повторить заказ", при нажатии на которую, заказ будет скопирован в корзину.

МОГУ ЛИ Я СДЕЛАТЬ ЗАКАЗ НА ЗАВТРА?
Да, вы можете сделать заказ на определённую дату и время. Для этого в момент оформления заказа на странице для ввода личных данных в разделе "Время доставки и комментарии" выберите необходимое значение в списке "Когда доставить заказ?". Выберите "Завтра", чтобы указать необходимое время доставки или "Предварительный заказ", чтобы указать необходимую дату и время доставки. По умолчанию, все заказы делаются как можно скорее.

КАК Я МОГУ ПОМЕНЯТЬ СВОЙ ПАРОЛЬ?
Если вы забыли свой пароль или просто хотите поменять его на новый, зайдите в свой город и нажмите на надпись "Вход/Регистрация". В открывшейся форме нажмите на надпись "Забыли пароль?". Далее укажите адрес электронной почты, который был использован при регистрации и нажмите кнопку "Восстановить". На указанный адрес электронной почты будет выслана ссылка для смены пароля. Есть возможность, что письмо будет переадресовано в папку со спамом. Будьте внимательны: пароль не восстанавливается, он может только быть заменён на новый.

ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ СИСТЕМА НЕ РАСПОЗНАЕТ МОЙ АДРЕС ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЫ?
Если система не распознаёт ваш адрес электронной почты, это может означать одно из двух:
1) Мы произвели обновление веб-сайта и в связи с техническими проблемами не смогли сохранить ваш адрес электронной почты.
2) Ранее вы совершали заказ с помощью другого адреса электронной почты и поэтому текущий адрес электронной почты ещё не зарегистрирован на нашем сайте. В этом случае, пожалуйста, зарегистрируйте новый адрес электронной почты.
Если система не распознаёт ваш адрес электронной почты, и не даёт возможность зарегистрировать новый адрес электронной почты, пожалуйста, отправьте сообщение, указав ваш полный адрес и описание проблемы в разделе "Качество обслуживания".
Даже если вы не можете зайти в систему, заказ можно сделать, связавшись с рестораном по телефону. Номер телефона каждого ресторан указан на странице "Телефоны".

КАКОЙ СРОК ГОДНОСТИ У ПИЦЦЫ?
Срок годности продукции с момента изготовления при температуре от плюс 2 до плюс 4˚С —24 часа.
Срок годности продукции с момента изготовления при температуре от плюс 10˚С до плюс 25˚С –12 часов.
Срок годности продукции с момента изготовления при температуре плюс 50 ˚С – 3 часа.

Выберите ваш город

Беларусь

Минск

Новый пароль выслан

Подписка
на спецпредложения

Мы гарантируем не более 2х писем в неделю, вы можете отписаться в любое время. Наша компания обязуется не продавать, обменивать или передавать третьим лицам вашу личную информацию. Все данные будут использованы исключительно для целей предоставления запрошенных вами услуг, распространения информации о наших брендах, продуктах и услугах, а также для внутренних исследований.

Подписка оформлена

Спасибо


Мы приняли ваше резюме и в скором времени его рассмотрим.

Ваш пароль был успешно заменён на новый.

Заказ отправлен

Вы выполнили не все условия акции

Cкидка/подарок (акция) может работать только одна!

Выберите ваш город

Москва и область
Минск

Другие города

Выберите ваш город

Москва и область
Минск

Другие города